Три варианта бухгалтерского сопровождения

Три варианта бухгалтерского сопровождения

Последнее время предприниматели все чаще выбирают услуги бухгалтера Екатеринбург от аутсорсинговой компании. Способ этот популярен не только из-за своей доступности или удобства, но и из-за большого разнообразия вариантов ведения отчетности.

В зависимости от потребностей компании-заказчика, аутсорсинговые фирмы могут на выбор предложить 3 варианта оказания услуги. Так, на сегодняшний день, услуги бухгалтера могут включать:

  • обработку первичной документации, ведение бухгалтерии и составление отчетности. Это, пожалуй, один из наиболее объемных пакетов услуг, предполагающий полное ведение бухгалтерии сторонним специалистом. Условия оказания услуги в зависимости от фирмы-исполнителя могут быть разными. Например, одни компании сами собирают все необходимую информацию, другие – просят предоставить необходимые для отчета данные в письменном или электронном виде. Такой вариант обслуживания отлично подойдет тем компаниям, в которых небольшой объем первичной документации, а возможности использовать удаленный доступ нет.
  • бухгалтерские услуги Екатеринбург также могут оказываться посредством удаленного on-line доступа. Такой вариант сопровождения предполагает предоставление информации заказчиком через бухгалтерскую базу 1С. Стоит отметить, что вся бухгалтерская база может находиться и на сервере заказчика, и на сервере компании-исполнителя. Обычно никаких сложностей при работе и составлении отчетов таким способом не бывает, а в большинстве аутсорсинговых компаний этот способ предполагает не только составление отчетности, но и комплексное бухгалтерское сопровождение – отлично подойдет средним и крупным компаниям.
  • ведение участка отчетности. Здесь все зависит от потребностей клиента. Представители аутсорсинговой компании могут оформлять отдельные отчеты, вести кадровый учет, оформлять книги покупок и продаж и т.п. По согласованию сторон на аутсорсинг могут быть переданы и другие функции.

Возврат к списку