Статьи по теме бухгалтерского аутсорсинга

Что делать на «упрощенке»?

Сегодня бухгалтерские услуги необходимы не только компаниям, работающим по общей системе налогообложения, но организациям, выбравших УСН, т.е. упрощенную систему налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета на «упрощенке», а также составление отчетности нередко вызывает у предпринимателей много вопросов, в связи с чем специалисты Института профессиональных аудиторов и бухгалтеров составили целый перечень рекомендаций, нацеленных на разъяснение предпринимателям и бухгалтерам наиболее сложных моментов.

На данный момент субъекты малого предпринимательства, работающие по УСН, могут создать на базе своего предприятия штатную бухгалтерию, обратиться к внештатному специалисту, а также передать ведение отчетности на бухгалтерский аутсорсинг.

На данный момент существует несколько способов ведения бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства. В зависимости от особенностей компании может использоваться:

  • полная форма ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, предполагающая ведение отчетности через двойную запись с использованием регистров учета активов субъекта предпринимательства;
  • сокращенная форма ведения отчетности, которая также предполагает ведение отчетности путем двойной записи, но без применения активов субъекта, поскольку данный метод этого не предусматривает.
  • простая форма ведения налоговых и бухгалтерских отчетов. Способ не предполагает использование двойной записи и применяется исключительно на микропредприятиях.

Отметим, что предприятия, работающие по УСН, для ведения отчетности могут использовать некоторые формы «первички»:

  • самостоятельно разработанные компанией;
  • рекомендованные органами негосударственного регулирования;
  • иные формы документации, утвержденные руководством СМП.

Доверьте бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге профессионалам, и вам больше не придется самостоятельно решать вопросы, связанные с бухгалтерией.


Возврат к списку