Главная страница
02.11.2016

Сегодня бухгалтерские услуги необходимы не только компаниям, работающим по общей системе налогообложения, но организациям, выбравших УСН, т.е. упрощенную систему налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета на «упрощенке», а также составление отчетности нередко вызывает у предпринимателей много вопросов, в связи с чем специалисты Института профессиональных аудиторов и бухгалтеров составили целый перечень рекомендаций, нацеленных на разъяснение предпринимателям и бухгалтерам наиболее сложных моментов.

На данный момент субъекты малого предпринимательства, работающие по УСН, могут создать на базе своего предприятия штатную бухгалтерию, обратиться к внештатному специалисту, а также передать ведение отчетности на бухгалтерский аутсорсинг.

На данный момент существует несколько способов ведения бухгалтерской отчетности субъектами малого предпринимательства. В зависимости от особенностей компании может использоваться:

  • полная форма ведения бухгалтерской и налоговой отчетности, предполагающая ведение отчетности через двойную запись с использованием регистров учета активов субъекта предпринимательства;
  • сокращенная форма ведения отчетности, которая также предполагает ведение отчетности путем двойной записи, но без применения активов субъекта, поскольку данный метод этого не предусматривает.
  • простая форма ведения налоговых и бухгалтерских отчетов. Способ не предполагает использование двойной записи и применяется исключительно на микропредприятиях.

Отметим, что предприятия, работающие по УСН, для ведения отчетности могут использовать некоторые формы «первички»:

  • самостоятельно разработанные компанией;
  • рекомендованные органами негосударственного регулирования;
  • иные формы документации, утвержденные руководством СМП.

Доверьте бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге профессионалам, и вам больше не придется самостоятельно решать вопросы, связанные с бухгалтерией.


Количество показов: 516

Возврат к списку