Главная страница
02.11.2016

Все хозяйственные операции, согласно действующему законодательству, должны отражаться в соответствующих документах. На практике это значит, что в месяц в компании может появляться от нескольких десятков до нескольких тысяч новых документов, в связи с чем перед специалистами встает вопрос, как же максимально упростить ведение бухгалтерского учета и облегчить процесс работы с «первичкой»?

На рынке специализированного бухгалтерского ПО сегодня существует немало программ, предназначенных для автоматического ввода первичной документации, в том числе и на базе 1С.

Если вы передаете бухгалтерское обслуживание в Екатеринбурге той или иной консалтинговой компании, вам не стоит задумываться о выборе соответствующего ПО, думать об этом руководство придется только в том случае, если бухгалтерские услуги будут оказываться штатным специалистом, которому потребуется еще и собственное рабочее место.

Выбор программы для ввода первичной документации можно разделить на три этапа, первым из которых будет демонстрация. На этом этапе менеджер предлагает несколько различных сервисов, специализирующихся на загрузке документов в 1С, а руководство фирмы смотрит презентационные материалы. Можно сказать, что демонстрация сервиса – это своеобразное мини-обучение, пропускать которое не рекомендуется. За 15-20 минут вы сможете полностью ознакомиться со всеми нюансами и принципами работы сервиса.

На следующем этапе компания может бесплатно протестировать программу на своих документах, посмотреть, насколько выбранный сервис подойдет бухгалтеру, на практике определить, будет ли ПО справляться с объемом работы компании и в целом целесообразно ли ее использовать.

В процессе тестирования следует обратить внимание на скорость обработки документов, возможность создания номенклатуры, наличие технической поддержки, оперативность и качество ее работы.

Принимать решение о приобретении программы стоит только после прохождения всех описанных выше этапов.


Количество показов: 529

Возврат к списку